вторник, 8 июля 2014 г.

Азовское море

В этом году у мужа неожиданно образовались несколько дней отпуска, и мы решили свозить детей на ближайшее к нам море - Азовское. В Ейске у меня старинная знакомая сдает жилье для отдыхающих, вот туда и поехали.



Море оказалось не совсем "мое" - не хватало солености, когда постоянная влажность, и ветер соленый... В общем-то климат там такой же сухой, как и у нас в Волгограде, и те же степи.

И птицы такие постоянно по пляжу шастают)

Но детям понравилось. Там, где мы были, очень мелко. Пляж - мелкий ракушечник, у самой воды - песок.
Когда приехали, было прохладно по утрам, поэтому мы выбрали такой режим: до обеда гуляем в парках (их там в зоне пешеходной доступности аж целых три), потом обедаем в кафе, послеобеденный сон, а с 6 до 9 вечера мы на пляже. И море уже теплое, и не обгоришь))
Вот это мы в парке Горького, он ближайший:




А это - в Никольском парке:



А парк Поддубного дальше всех. Туда мы сходили два раза: один раз все вместе, а второй - только я с мальчишками, чтобы весь его обойти, а то Агушка в прошлый раз устала)

 Это памятник Поддубному. Рядом находится его музей, и пока мужчины его посещали, мы с Агушей фоткались у памятника.

Это Агуша изображает, как дядя стоит)
 Ну и фото в самом парке:


Зеркальный лабиринт
А еще я исполнила очередную свою мечту: поучаствовала в веревочном экстриме!

Надо сказать, мои сыновья справлялись с веревочными трассами быстрее и лучше меня, но я получила массу удовольствия и адреналина! На фото, кстати, не самый сложный участок)

Ну и напоследок фото церковного двора, через который пролегал наш путь в парк. В этом дворике сделали искусственный пруд с водоплавающими птицами и черепахами:


Этот деревянный мостик ведет к загону с козами, которых можно кормить)

А на обратной дороге, на полпути к дому наткнулись на выставку скульптур практически в чистом поле:



На самом деле фоток очень много, и хочется показать все, но не буду:))
Спасибо всем, кто досмотрел до конца!

PS. Фотки совсем сырые, не обработанные, прямо из фотика, иначе я бы так и не собралась их показать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий