суббота, 7 сентября 2013 г.

О приятном)

У моего блога новая награда. На этот раз от Ирины Томашевской.


Ирина, спасибо!

Условия стандартные:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2. Разместить в своем блоге логотип награды
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4. Отправить комментарии номинантам об их награде
5. Рассказать 5-7 фактов о себе 

Итак, награждаются:
Всех замечательных хозяек этих блогов поздравляю!

И о себе:
  • Я - сова, даже если рано лягу спать, все равно утром встать раньше 10 ч. - это для меня подвиг))
  • Не люблю писать смс и общаться в соцсетях, предпочитаю живое общение (или хотя бы по телефону)
  • Почему-то люблю общепит еще с детства))
  • Готовлю вкусно, но редко (чтобы не привыкали))). Мой брат вообще долгое время думал, что я в принципе готовить не умею, и был приятно удивлен на ДР своего племянника :)
  • Я по жизни черепаха - делаю все медленно, но основательно и качественно. Хотя, когда работала в типографии дизайнером, считали, что мне можно дать любой срочный заказ, и я сделаю все быстро и как надо) Парадокс:)
  • И еще, для меня очень сложно вот это задание о себе: не знаешь, что и написать, чтобы не выглядело хвастовством)

6 комментариев:

  1. Спасибо большое за награду!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, спасибо, что поделилась маленькими секретиками о себе!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Пункт 2 - это обо мне. Я лучше позвоню, чем буквы. ))Спасибо, Женя, что рассказала о себе.

    ОтветитьУдалить
  4. Сова, готовящая редко, но невкусно приветствует свою более удачливую сестру по творческому цеху!
    ___________________________________________

    Такие рассказы-знакомства очень, Женя, полезны: позволяют, как мне кажется, взглянуть на себя со стороны и оценить достоинства, минимизировав недостатки!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Всем рада, заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, огромное спасибо за награду!!! Отчиталась и передала дальше! Полгода не прошло))

    ОтветитьУдалить