среда, 20 марта 2013 г.

1 марта - день открытия блога магазина и творческой мастерской "ArtChoice"!

 И в честь этого события приглашаем вас принять участие в розыгрыше
 самой весенней и самой дизайнерской конфетки. 


Мы приготовили не простую конфетку, а целый чемодан подобранных в одном стиле товаров, имея которые вы сможете создать шикарную работу (и скорее всего не одну),
даже если под рукой у вас больше ничего из скрап-материалов не окажется.

А я продолжу про радости дня:
  1. Ура! Меня принимают в розыгрыши конфеток! Столько всяких вкусностей, а я же новичок и переживаю, вдруг мой блог сочтут "конфетным".
  2. Прошлась по швейным отдельчикам и накупила кружавчиков и ленточек для наряда новой девочки. Правда, не все удалось найти, что хотелось...
  3. Наконец-то с Агушкой попали к ортопеду, он у нас приходящий, и запись аж за 2 месяца к нему.
  4. Агуша первый раз ходила ножками, обутыми в ботиночки. До этого она все норовила на четвереньки стать или сесть на попу и снять обувь - нравилось ходить только босиком. А сегодня по поликлинике топала, только и успевала догонять:))
  5. Пришел фотоальбом, который я сделала (дизайн) на коралловую свадьбу родителям (заказывала в netprint.ru) Правда, пока не получила, времени не было. Но они пока уехали на две недели в санаторий, так что успею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий