пятница, 29 марта 2013 г.

Маринка и Птица Счастья


Знакомьтесь, это Маринка - девочка-весна. И хотя еще лежит снег, но вот она пришла, и значит, тепло будет! И птицы прилетят! Самую главную - Птицу Счастья - она уже принесла с собой. Счастье - для всех!


Она идет босиком, и везде, где ступает, пробивается первая травка.
"По морским камням быстро девочка бежит,
Схватит в зубы солнце и обратно домой,
У нее в доме некому закрыть окно,
В ее доме нет места холодным ветрам" 
(с) "Пилот" Девочка Весна


















Родственники мне заявили, что эта как-то попроще, чем первая. Но это не так. Во первых, я изменила выкройку. Алису делала по стандартной из интернета. А здесь я изменила контуры тела. Да и руки-ноги сделала другими, учитывая прежний опыт. Ручки сделала на проволочном каркасе, чтобы они сгибались и могли держать птичку. Единственно, что личики получились похожими. Но я просто не старалась сделать его другим, думала, что это автоматически получится))). В следующий раз учту. А что платьице попроще, так это так и задумывалось. (Штанишки под платьем тоже есть, я их уже отдельно показывала)
"Под проливным дождем стоять я буду во дворе,
Улыбаться глупо и немного смешно,
А девочка Весна побежит себе дальше..."
(с) "Пилот" Девочка Весна

4 комментария:

  1. Очень нежная, солнечная и весенняя.
    Красивая куколка и аккуратно выполнена:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! У Вас замечательные куклы!
    Заходите еще!

    ОтветитьУдалить
  3. Красатулечка,очень понравилась.Примите от меня награду.
    http://elfriz.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лена! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить