воскресенье, 24 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице


Благодаря Арине узнала о такой интересной эстафете. Мне ее передавать некому, т.к. читателй у меня пока нет, но я решила тоже ответить на 3 вопроса (благо, там много вариантов на выбор), не связанных с продажами. Вдруг кому-то будет интересно)) Ну и для себя.
Вопросы выбрала такие:
1. Где обустроено ваше рабочее место? Это отдельная комната, угол, стол, стул, коврик у входа?
2. В какое время вам приятнее творить - утром, в обед, вечером или, может, ночью?? И связано ли это время с тем кто вы - жаворонок или сова?
3. Есть ли у Вас какая - нибудь "творческая" мечта? Например, "вот я когда-нибудь сяду и буду шить бохо - юбки, и это мне так будет нравится!! И деньги с этого я буду грести лопатой.... "
Любая мечта, к которой Вы очень хотели бы стремиться, но пока на это нет времени.

Отвечаю:
  1. Рабочее место пока никак не обустроено. Есть только коробочка для рукоделия, которая на фото. Сажусь с ней поудобнее на диван и...
  2. В какое время приятнее, не знаю. Хочется всегда, но получается пока только по ночам, когда дети уже спят. Поэтому хорошо, что я сова, хотя и не связано напрямую, но будь я жаворонком, по ночам не спать не получалось бы))
  3. Мечта есть. Но не деньги грести лопатой от хобби. А мечтаю я, что когда-нибудь у меня будет время писать картины маслом! Последний раз на пленэр выезжала аж в студенческие годы. А дальше - то работа, то дети... Все некогда. Но мечтаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий