среда, 27 марта 2013 г.

Моя кукольная коллекция

Давно хотела как-то систематизировать свою "коллекцию", но все никак не пойму, с какого края за это взяться. А тут узнала про конкурс "Моя коллекция" и решила хотя бы просто выложить фото своих кукол. Никакого специального места для хранения "коллекции" у меня нет. Расставляю просто, как мне нравится. Кукол на самом деле у меня не так уж много, но все не просто так.


Началось все с куклы Джейн (на заднем плане) Remeco, подаренной мамой на новый год, когда мне было лет 20. Тогда я поняла, что это для меня лучший подарок:)) Впереди в желтеньком платьице - Венди-француженка Madame Alexander (винтажная, коллекция 1982 г), купленная мной на ebay. Слева - кукла, сделанная учительницей моего племянника. Справа - единственная у меня тильда Роза от волгоградской мастерицы - подружки моей невестки)





На полке выше сидят немецкая кукла Gotz (2012г и тоже с ebay) и текстильный ангелок, привезенный родителями к сожалению не помню откуда.
На той же полке справа: Адора-зайка от Mary Osmond (ebay) и кукла Таня, подаренная мне свекровью, т.к., на ее взгляд, сама я выбираю какие-то странные куклы, а эта красивая)))
Эти девчонки стоят на подоконнике. Немецкую (единственную коллекционную) Агнессу мне просто больше некуда было поставить, потому как ростиком она аж 70 см. Рядом в белом - кукляха, подаренная мне теперь уже свекром (решил не отставать от жены))). Ну и, наконец, недавнее мое приобретение - Агнешка и потерянный зайка, сшитые (зайка свалян) на заказ замечательной мастерицей Казанковой Еленой:)))
А эта винтажная красотка (баба на чайник) привезена из Ивановской области. Там раньше на заводе их делали, а сейчас нет. Мы ездили туда в гости к родственникам, и я просто "заболела" идеей найти такую куколку. В итоге, когда мы уезжали, мне ее подарили))) У нее, конечно, личико уже смазалось, резиночки-крепления растянулись, наряд выгорел, но я боюсь трогать-реставрировать.
Эти две подружки от Paolo Reina. Обеих подарили на работе: левую - на ДР, правую - на рождение дочери. На самом деле они тоже на книжной полке сидят, но у них была отдельная фотосессия))
Ну, а теперь малышки.

 Это Евгения Гранде из серии, которые продавались вместе с журналами ("Дамы эпохи", кажется). Подарили родители. Они вообще стараются дарить кукол с моим именем:)))

 Эти две миниатюрки - деревянные: левую привезли родители из Болгарии, а правую - подружка из Москвы.

А это сказочные гномик и фея. Обеих подарили родители, но в разное время. А им так хорошо вместе на кофейно-чайной полке))).

А вот мое недавнее приобретение - кукла Бриз от Оксаны Дяченко.
Это, собственно, пока все фото. Но еще у меня есть: кукла-полотенце (висит возле мойки), пупс и испанская принцесса Леонор (от Paolo Reina) и мини-тыквоголовка, которая ездит со мной в машине (от Шубиной-Шумиловой Анастасии). Возможно, я их тоже вскоре сфотографирую и тогда дополню этот пост.

Спасибо всем, кто досмотрел до конца!

Ну и про радости дня минувшего:
  1. Ура! У меня появился первый постоянный читатель! Елена, спасибо за интерес к моему блогу!
  2. Нашла сегодня в магазине глину Фимо! Давно хочу полепить. Правда, на радостях, не разбираясь, купила зачем-то терракотовый цвет. Поеду завтра еще раз.
  3. Муж наконец-то не забыл и принес мне наждачку. Правда, то, что я хотела пошкурить, не получилось. Ну ничего, теперь из фимо как раз и сделаю (надеюсь))))
  4. Нашла и начиталась сегодня много всего интересного про лепку и про пластику вообще. Начала сомневаться, точно ли мне нужен именно фимо? Но больше ничего из перечисленного я у нас в городе и не видела:))
  5. Жизнь вообще прекрасна!



6 комментариев: