вторник, 19 марта 2013 г.

Новые радости

Продолжаем:


  1. Радость моего первоклассника - карантин в школе на неделю! А у них только что каникулы закончились, тоже как раз недельные. Конечно, для взрослых в карантине не много радости, но зато побудет со мной дома побольше:))
  2. Объявилась заказчица, а то заказ "висел" - вроде как выполнен, но не понятно было, все устраивает или доделки требует. Оказалось, все ок, отправила, и на душе радостно!
  3. Агнюшка (ей 1 год и 2 мес.) "шить помогала". Что радует -  слушалась и не трогала то, что я говорила "нельзя", а возилась только с теми обрезками тканюшек, что я ей разрешила. Жаль фото не удалось сделать, она сразу все бросала и бежала к фотоаппарату:)))
  4. Сшила для новой куклешки штанишки. Так как я шью руками, то процесс этот у меня долгий - как раз только штанишки за сегодня и успела. (Вот они и будут фото дня)
  5. Почитала в одноклассниках комментарии к Алиске - порадовалась, дебют все-таки.
Пойду спать с чувством выполненного долга...

Комментариев нет:

Отправить комментарий